Каталог сайта ruki-stroy.ru
 

Небольшой обзор главных типов текстового контента и их сфер использования

(17.11.2017)

Систематическое пополнение контента на интернет сайте требуется для создания положительной репутации в поисковых системах, удерживания целевой аудитории и наращивания трафика. Особенно востребованы SEO-статьи, пресс-релизы, новости, описания, продающие и информационные тексты. Любой из указанных типов контента применяется для решения конкретных вопросов.

SEO-тексты составляются под ключевики. Главное назначение подобного контента - оптимизация сайта под поисковые системы. Второстепенное - привлечение трафика по установленным запросам. Наполнение и ведение сайтов включает в себя написание и размещение данных текстов.

Пресс-релизы пишутся для помещения в печатных СМИ и на страничках крупных онлайн-порталов, которые каждый день посещают тысячи пользователей. Этот контент содержит сведения о компании, товарах иль услугах. Рекламная составляющая в тексте не размещается.

Новости помещаются в блогах, корпоративных сайтах и онлайн-магазинах. Подобный контент пишется для определенной аудитории. Постоянная публикация тематических новостей в свою очередь положительно отражается на репутации в поисковых системах. В случае если статья попадет в новости Google или Yandex, то ее смогут прочитать миллионы пользователей.

Регулярно размещайте уникальные статьи для сайта, какие отвечают тематике и вызывают интерес у пользователей. В противном случае количество целевых посетителей начнет снижаться. Данные тексты пишутся живым и интересным языком, вынуждающим пользователей дочитать до конца и получить детальный ответ на волнующий вопрос, включая дополнительные аспекты.

Описания товаров размещаются в карточках товара. Данные тексты привлекают трафик с поисковых систем. Кроме того, из описания посетители получают информацию о плюсах товара.

Продающие тексты повышают конверсию. Этот контент мотивирует посетителей интернет сайта сделать заказ. Продающие статьи пишутся с учетом психологических, возрастных и социальных особенностей целевой аудитории.

Существуют и другие разновидности контента: письма для рассылок, коммерческое предложение, продающее письмо, тексты для лендингов, рекламные статьи и иные. У любого из них имеются свои достоинства и предназначение. Узнать о текстовом контенте более детально возможно на интернет сайтеинтернет проекте taot.ru. Применяйте статьи для раскрутки в поисковиках, увеличения трафика и роста продаж!


Разделы:
Интернет

Cтатьи